Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - окружение
image
image
image
image

Проведите отпуск с нами по лучшей цене, доступной в Интернете!

УЗНАЙТЕ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Бронируйте с нами и экономьте!

Вы можете забронировать этот специальный код (RIVIAGGIA), предназначенный для тех, кто хочет путешествовать этим летом! При бронировании введите его в разделе «специальный код», и вы получите скидку до -20% на все тарифы и пакеты.

  • Бесплатная отмена
  • Халат в вашем распоряжении
  • Поздний выезд (в 12:00 при наличии)
  • Специальное предложение зарезервировано
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Бронируйте с нами и экономьте!

Вы можете забронировать этот специальный код (RIVIAGGIA), предназначенный для тех, кто хочет путешествовать этим летом! При бронировании введите его в разделе «специальный код», и вы получите скидку до -20% на все тарифы и пакеты.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - окружение

Обладающая неповторимым своеобразием гостиница в самом сердце красавицы-Венеции

Для гостей города, мечтающих о незабываемых впечатлениях во время пребывания в Венеции, в центре города, в районе Сан-Кассиан, не найти ничего лучше гостиницы «Giulietta e Romeo»! В центре Венеции, которая навсегда покорит ваше сердце, всё дышит историей, красотой и искусством.

Узнать больше
  • Уникальные места, где можно остановиться в Венеции

  • Номера Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - Комната

    Hotel

    Отель Sogno di Giulietta e Romeo располагает 9 номерами, каждый из которых оборудован собственной ванной комнатой. Идеально подходит для двух гостей, которые хотят провести романтический и спокойный расслабляющий отдых.

  • Апартаменты Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - квартира

    Апартаменты

    Резиденция Manin состоит из трех апартаментов с 2 или 3 спальнями каждый, все они прекрасно меблированы и выполнены в современном стиле, оснащены всеми удобствами и с полностью оборудованной кухней. Во всех номерах есть собственная ванная комната. Это идеальное решение, чтобы провести приватный и расслабляющий отдых с семьей или с группой друзей до 8 гостей!

Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - карта

Удобное местоположение в районе Сан-Поло

Знаменитый мост Риальто находится в 400 метрах. До главной площади Венеции Пьяцца Сан-Марко – 10 минут пешком. Сан-Поло – отличный выбор для путешественников, которые любят ходить пешком, гулять по городу и пробовать вкусные блюда. Согласно независимым опросам, Сан-Поло – самая любимая часть города для туристов, посещающих Венецию.

Посмотреть карту

Обладающая неповторимым своеобразием гостиница в самом сердце красавицы-Венеции

Для гостей города, мечтающих о незабываемых впечатлениях во время пребывания в Венеции, в центре города, в районе Сан-Кассиан, не найти ничего лучше гостиницы «Giulietta e Romeo»! В центре Венеции, которая навсегда покорит ваше сердце, всё дышит историей, красотой и искусством.

Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - Surroundings
image
image
image
image

Our cancellation policy for new 2020 reservations has changed!

Spend your holidays with us at the best price available online!

DISCOVER OUR OFFER!

Book with us and save!

You can book with this special code (RIVIAGGIA) reserved for those who want to travel this summer! When booking, enter it in the "code" section and you will get a discount of up to -20% on all rates and packages.

  • Free cancellation
  • Bathrobe at your disposal
  • Late check-out (at 12:00 pm on availability)
  • Special offer reserved
BOOK NOW

Book with us and save!

You can book with this special code (RIVIAGGIA) reserved for those who want to travel this summer! When booking, enter it in the "code" section and you will get a discount of up to -20% on all rates and packages.

BOOK NOW
Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - Surroundings

Quaint boutique hotel in the heart of beautiful Venice

In San Cassian area, look no further than Giulietta e Romeo for guests looking for an unforgettable experience during their stay in Venice, Italy. It offers an experience as unique as this historic center of finance, maritime power and art.

Learn More
  • Unique accommodations

  • Rooms Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - Room

    Hotel

    The Hotel Sogno di Giulietta e Romeo has 9 rooms, all with private bathroom. Perfect for two guests who want to spend a romantic and quiet relaxing stay.

  • Apartments Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - Apartment

    Apartments

    Residenza Manin consists of three apartments with 2 or 3 bedrooms each, all finely furnished and in modern style, equipped with all comforts and with fully equipped kitchen. All rooms have a private bathroom. It is the ideal solution to spend a private and relaxing stay with your family or with a group of friends up to 8 guests!

Hotel Sogno di Giulietta e Romeo - Map

Convenient location in the San Polo District

The Rialto Bridge is 400 m away and it is a 10-minute walk to St. Mark’s Square. San Polo is a great choice for travellers interested in walking, city walks and food. This is our guests' favourite part of Venice, according to independent reviews!

View Map

Quaint boutique hotel in the heart of beautiful Venice

In San Cassian area, look no further than Giulietta e Romeo for guests looking for an unforgettable experience during their stay in Venice, Italy. It offers an experience as unique as this historic center of finance, maritime power and art.